За качество надо платить

2 февраля 2012

На каком основании возросла цена за обслуживание домофонов? Такой вопрос поступил на "Народную линию" телерадиокомпании "Муравленко-ТВ". По мнению обратившихся, увеличение абонентской платы с 60 до 80 рублей превышает уровень инфляции. За комментариями журналисты обратились в обслуживающую компанию  "Домофон-Сервис". Как пояснил руководитель фирмы, увеличение платы связано с повышением затрат на обслуживание - на 15-20% выросли цены на запчасти, смазочные материалы, увеличились тарифы на электроэнергию. Кроме того, оборудование устарело и требует замены. Абонплата за домофон сохранялась на одном уровне в течение 6 лет. 

Руководитель фирмы "Домофон-Сервис" Михаил Сидоров: "Мы вынуждены менять сейчас доводчики по всему городу, это плановая замена на пневматические нового образца, которые предназначены по климатическим условиям для нашего региона. Мы не берем  за это дополнительную плату, как например, в других городах, где и оплата выше".

Как пояснили в отделе по организации потребительского рынка и услуг управления экономики и прогнозирования городской Администрации, устанавливать и регулировать цены на услуги индивидуальных предпринимателей специалисты управления по закону не имеют право. Однако, если передприниматель увеличивает тариф, это должно быть обосновано.

Источник: Марина Михедова

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер