Узнали о преимуществах личного кабинета

Статьи / Авто 4 февраля 2016 224

В Центральной городской библиотеке имени В.И. Муравленко посетители курсов информационной грамотности, организованных в рамках работы клуба «Золотой возраст», встретились со специалистами Муравленковского МРО ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» и освоили электронный сервис «Личный кабинет клиента».

На встрече люди пожилого возраста прошли первичную регистрацию в «Личном кабинете клиента», действующем на интернет-сайте: www.tmesk.ru, научились подавать показания приборов учета электроэнергии и оплачивать услуги электроснабжения, узнали, как можно просмотреть историю переданных показаний и платежей, сформировать квитанцию и акт сверки, а также как задать вопрос и получить консультацию. На помощь к посетителям курсов информационной грамотности пришли специалисты отдела работы с физическими лицами Муравленковского межрайонного отделения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Елена Гутник и Виктория Мухаметова. Также были подготовлены информационные буклеты с подробной инструкцией о работе в личном кабинете.

Кроме того, с октября по декабрь 2015 года «Тюменская энергосбытовая компания» проводила акцию по обучению потребителей работе в «Личном кабинете клиента». В Муравленковском межрайонном отделении были оборудованы персональные места с компьютерами, на которых любой посетитель мог освоить регистрацию и работу в основных разделах личного кабинета.

Несомненно, возможность дистанционно передать данные и оплатить услуги значительно облегчает жизнь горожанам, особенно пенсионерам и маломобильным гражданам, избавляет их от очередей и лишней нагрузки от передвижения по городу. На данный момент преимуществами интернет-ресурса в Муравленко пользуются 1 428 потребителей.

 

Подготовила Анастасия САЛДИЯРКИНА

 

Баннер
Баннер
Баннер