Туристический слет

1 июля 2009
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении туристского слета среди команд
работающей молодежи г. Муравленко, посвященного 25-летию г. Муравленко и Году молодежи

1. Цели и задачи:
Туристский слет проводится с целью:
• Популяризации туристской деятельности
• Воспитанию любви к окружающей природе и здоровому образу жизни.
• Популяризации народных видов спорта.
• Выявление сильнейших команд и лучших спортсменов.

2. Руководство проведением туристского слета.
Общее руководство проведением Слета осуществляет отдел молодежной политики администрации г. Муравленко. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию, утвержденную отделом молодежной политики администрации г. Муравленко. Главный судья соревнований - Гребенюк Е.П., директор Центра патриотического воспитания

3.Сроки и место проведения слета.
Туристский слет проводится с 25 по 27 сентября 2009 года.
Палаточный лагерь располагается в 300-400 метров от базы отдыха р.Пяку-Пур.

4. Участники слета.
Участниками молодежного туристского слета являются молодежь г. Муравленко в возрасте от 18 до 35 лет, представляющие команды предприятий города, либо лица, объединенные в сборную команду. Состав команды 7 человек (4 мужчины, 2 женщины) + руководитель (возраст без ограничения). Представитель команды имеет право принимать участие в любом виде соревнований.

5. Программа слета.
25 сентября 2009 года:
14.00 ч. - отъезд команд на базу отдыха р.Пяку-Пур (от здания Центра патриотического воспитания);
16.00 ч. - 19.00 ч. - установка палаточного городка, ознакомление с местом проведения, обустройство бивака;
19.00 ч. - 20.00 ч. - конкурс «Обустройство бивака. Укладка рюкзака»;
20.00 ч. - мандатная комиссия, заседание судейской коллегии, утверждение регламента соревнований;
21.00 ч. - открытие туристического слета. Конкурс «Представлений команд. Туристская песня».

26 сентября 2009 года:
08.30 ч. - общее построение команд.
09.00 ч. - 10.00 ч. - установочный курс по прохождение КТМ. Знакомство с маршрутом КТМ;
10.00 ч. - 19.00 ч. - Контрольно - туристический маршрут с элементами спортивного ориентирования (по графику команд, согласно проведенной жеребьевки);
12.00 ч. - 18.00 ч. - конкурсы «Дартс» и «Стрельба из пневматической винтовки» (по графику команд, согласно проведенной жеребьевки);
20.00 ч. - заседание судейской коллегии, анализ маршрута КТМ.
21.00 ч. - развлекательная программа.

27 сентября 2009 года:
06.00 ч. - 08.00 ч. - спортивное рыболовство;
08.00 ч. - 09.00 ч. - конкурс приготовления пищи;
09.00 ч. - 11.00 ч. - конкурс «Переправа на лодках»;
11.30 ч. - 12.00 ч. - конкурс «Работа со спиннингом»;
12.00 ч. - 14.30 ч. - работа судейской коллегии, подведение итогов;
15.00 ч. - 15.30 ч. - торжественное закрытие туристического слета, награждение.
16.00 ч. - отъезд участников туристического слета.

6. Определение победителей.
В каждом виде программы определяется личное и командное первенство. Итог проводится по наименьшей сумме командных результатов по всем видам соревнований (4 вида). При равенстве очков преимущество получает команда, имеющая большее количество 1,2,3 мест в командных результатах. При равенстве показателей - по лучшему результату в КТМ. За не участие в виде, команда получает последнее место плюс 5 штрафных очков.

7. Заявки.
Предварительные заявки на участие в Туристском слете подаются до 20 сентября 2009 года в отдел молодежной политики по тел. 26553, 43118. Именные заявки по установленной форме подаются в главную судейскую коллегию в день заезда на слет. При прохождении мандатной комиссии на каждого участника обязательно должен быть представлен паспорт, № ИНН, № страхового пенсионного свидетельства.

8. Финансирование.
Расходы, связанные с проведением Слета (награждение, оплата судейства, оплата автотранспорта, обустройство места проведения), за счет сметы отдела молодежной политики администрации города. Расходы по командированию команд (проезд, питание, размещение) за счет командирующих организаций.

9. Условия приема команд.
Команды прибывают на Слет с необходимым снаряжением, инвентарем и продуктами питания на все дни соревнований. Для переправы на лодках, инвентарем и лодками команды будут обеспечены судейской коллегией.

10. Награждение.
Команды и участники, занявшие 1, 2, 3 места в каждом виде соревнований, награждаются дипломами. За 1, 2, 3 места в соревнованиях, команды награждаются Кубками, дипломами, участники дипломами и ценными призами.
Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер