12 октября 2022

Для внедрения нового формата ямальские страховые компании просят владельцев медполисов актуализировать информацию о персональных данных. Для этого муравленковцам необходимо связаться со страховой компанией, если прошло более 45 рабочих дней с момента получения временного свидетельства и оригинал полиса не был получен, изменились паспортные данные или полис выдан до 1 мая 2011 года. 

Если информация устарела, у пациента возникнут сложности при получении медицинской помощи, особенно за пределами региона. Также страховые представители не смогут проинформировать владельца полиса ОМС о возможности прохождения бесплатной диспансеризации.

Получить консультацию по вопросам актуализации данных можно по единому номеру контакт-центра страховых представителей на Ямале – 8-800-100-89-03, а также по телефону, указанному на медицинском полисе. Для внесения изменений необходимо обратиться в страховую компанию, выдавшую медполис. Напомним, защитой медицинских прав на Ямале занимаются три страховые компании: «Заполярье», филиал «СОГАЗ-Мед» и МСК «Новый Уренгой».

Мероприятия помогают решать задачи нацпроекта «Здравоохранение».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер