В поликлиниках появится пункт для связи со страховым представителем

16 сентября 2019

С 2020 года в поликлиниках должен появиться пункт для оперативной связи пациентов со страховым представителем. Специалисты не только проконсультируют пациентов, но и будут активно помогать в организации лечения.

Это может быть пост, где специалист будет общаться с гражданами лично, специальный телефон или терминал - для быстрого прямого контакта и консультации. Обеспечение медицинских организаций такими каналами связи - один из основных показателей выполнения федерального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи», - пишет «Российская газета».

С 28 мая этого года вступили в силу новые правила ОМС. В них четко, по шагам прописан регламент сопровождения застрахованных граждан со стороны страховых медицинских организаций. Это касается, в первую очередь, хронических больных, принятых на диспансерное наблюдение. Когда такого пациента берут на учет, это означает, что медорганизация обязана его наблюдать, периодически приглашать для проведения контрольных обследований. Задача страховых представителей - помогать врачам информировать пациентов. Отдельно в этой работе выделена группа онкологических больных - они будут под самым пристальным наблюдением у страховщиков.

Страховой представитель должен контролировать сроки и обоснованность выдачи направлений на дополнительные обследования, в том числе биопсию, госпитализацию, консультации к врачам-онкологам. После постановки диагноза страховой представитель возьмет на контроль выбранную тактику ведения пациента с учетом стадии заболевания, в том числе курсов химиотерапии. То есть фактически он проконтролирует весь процесс оказания медицинской помощи.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер