Жильцы дома № 67 на ул. Ленина борются с плесенью.

30 июня 2018

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Вот уже несколько лет жильцы дома 67 на улице Ленина страдают от плесени и сырости в доме. Стены и потолки во многих квартирах покрывает опасный для здоровья грибок. В этом году двухэтажка вошла в программу капитального ремонта жилья. Поможет ли он решить главную проблему жильцов - об этом в следующем сюжете.

ОКСАНА ГЛАЗУНОВА, жительница дома № 67 на ул. Ленина: «Вот что творится у нас на кухне… Туалет, ванная - такая же картина».

Жильцы этого дома уже 13 лет борются с плесенью в собственной квартире. Проведенный в квартире капитальный ремонт ничего не дал - опасный для здоровья грибок вновь покрыл стены и потолки.

ОКСАНА ГЛАЗУНОВА, жительница дома № 67 на ул. Ленина: «В ужасных условиях мы живем. Четыре человека семья. Сидим за столом - с потолка капает на ребенка».

Причина повышенной влажности - неработающие вентиляционные шахты. По обращению жильцов несколько лет назад управляющая компания пыталась исправить ситуацию. Утеплили крышу, сделали ремонт вентиляции. Когда и это не помогло, жильцы начали обращаться во всевозможные инстанции.

ОКСАНА ГЛАЗУНОВА, жительница дома № 67 на ул. Ленина: «Мы даже обращались в Салехард… Такая же картина у соседей наших, на втором этаже. Можете посмотреть».

Этим летом дом 67 на улице Ленина попал в программу капитального ремонта. Вот только ремонт вентиляционных шахт в него не входит. Плесень на стенах - проблема почти всех квартир в доме. Особенно страдают жильцы второго и третьего подъездов.

МАРИЯ ДАШКЕВИЧ, жительница дома № 67 на ул. Ленина: «Ну, у нас-то в первом подъезде сырости такой нет. Есть у некоторых, на первом этаже».

ЛЮБОВЬ ЧЕРТОЛЯСОВА, жительница дома № 67 на ул. Ленина: «Сырость есть. У нас не работает вентиляция. Муж дозванивался куда-то, ему обещали, приходил мастер. Ему обещали, после того, как закончат ремонт, тогда займутся вентиляцией. Пока как бы красиво, но только не закончено. А дальше видно будет, что к чему. Вентиляция беспокоит очень».

Между тем в управляющей компании заверяют, что за последние три года, исключая период начавшегося капитального ремонта, заявок от жильцов этого дома с жалобами на вентиляцию не поступало. Ни письменных, ни устных.

НАДЕЖДА БАБЧЕНКО, директор ООО «Холдинг Городское хозяйство»: «Если у человека есть проблема, он должен подойти к нам сюда в любой отдел. Можно это сделать в диспетчерской. И написать заявление, письменное заявление на руководителя о том, что у него такая-то и такая-то проблема. Выезжает специалист, который занимается этим вопросом, составляет акт. Определяет, возможно это выполнить или невозможно. Когда возможно, в какие сроки. И мы всем, кто пишет письменные заявления, даем официальный ответ заказным письмом».

Существует и электронная форма заявки - на сайте. Но популярностью у жителей Муравленко она не пользуется.

НАДЕЖДА БАБЧЕНКО, директор ООО «Холдинг Городское хозяйство»: «Самая лучшая форма - это письменное заявление. Это документ, один экземпляр которого остается у вас на руках с отметкой входящего номера. А второй экземпляр попадает к нам. Этот процесс контролируемый. И в любом случае вы на свое обращение получите ответ».

Изменится ли ситуация после письменного обращения жильцов в управляющую компанию, станет известно чуть позже. Мы будем следить за развитием ситуации.

Татьяна Бойко, Юлия Сидарюк

# ЖКХ
Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер