Ставка на эстетику

11 мая 2012

Территория возле магазина должна быть не только чистой, но и красивой. Несколько лет назад в нашем городе возле одного из магазинов среди цветов и зелени появился небольшой фонтанчик, рядом с которым важно ходили гуси. Для горожан, особенно маленьких, это было настолько в диковинку, что все наперебой спешили сфотографироваться рядом с местной «достопримечательностью». Хозяин магазина, проявив фантазию и не пожалев сил, подарил много радости и душевного тепла другим людям. 

Украсить территорию возле своей торговой точки может любой предприниматель. И не просто может, а должен. Правилами благоустройства города Муравленко установлено, что юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели на предоставленной и прилегающих территориях обязаны сажать деревья, кустарники, создавать газоны и цветники, ухаживать за ними.

«Архитектурно-художественный облик города, как и качество его среды, во многом зависит от площади озеленения территорий, находящихся в его пределах. Нельзя также забывать и про внешний облик зданий магазинов и организаций. Фасады зданий, строений и сооружений не должны иметь видимых повреждений, в том числе разрушений отделочного слоя, водосточных труб, воронок или выпусков, изменения цветового тона, занимающих более пяти процентов фасадной поверхности.

За нарушение установленных правил благоустройства действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа предусмотрена ответственность. Призываем всех правообладателей привести свои территории в надлежащий вид», - говорит начальник управления архитектуры и градостроительства города Ильдар Агишев.

Согласитесь, цветущая клумба возле магазина не только радует глаз, но и служит хорошей рекламой для предпринимателя. Ведь помимо желания сфотографироваться возле магазина у потенциального покупателя возникнет еще и желание туда войти, а от этого его владелец только выиграет.

Источник: Татьяна Козарь

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер