Год юбилейный принёс перемены

Статьи / Авто 25 декабря 2016 185

Рабочие процессы в управлении взаимосвязаны и не останавливаются ни на минуту. В одном кабинете идет прием граждан, в другом – на повестке дня приватизация, в третьем – сотрудники обсуждают поступление в городскую казну налоговых доходов и арендных платежей…

Задачи здесь решаются разно-плановые, но связанные с двумя важнейшими и подчас острыми вопросами – предоставлением земельных участков и жилья. В состав УМИ входит пять отделов: бухгалтерского учета и отчетности, управления муниципальной собственностью, земельных отношений, правовой и кадровой работы и отдел жилищно-социальных вопросов. Все они тесно взаимодействуют друг с другом.

– Нас в учреждении 35 сотрудников, и у каждого своя сфера деятельности. Но когда у кого-то на участке возникает проблема, мы стараемся решить ее вместе. У нас здесь командная работа – один за всех и все за одного, – подчеркивает Татьяна Бугрим, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Центр острых вопросов

– Мы к вам за помощью пришли, – говорит женщина средних лет, помогая пришедшему с ней мужчине разместиться на стуле. – Брат один проживает в ветхом аварийном жилье коридорного типа, недавно из-за болезни ослеп. Сама я из другого региона, долго находиться здесь не могу, дома ждут дети. Он уже состоит в очереди на переселение, но в связи с тяжелой болезнью ему трудно жить и передвигаться в доме с местами общего пользования.

И за каждой такой ситуацией человек, его житейские перипетии… Сотрудники отдела жилищно-социальных вопросов работают не просто со справками и другими документами, а с людьми. Здесь требуется и сочувствие, и терпение, а нередко – твердость.

– К сожалению, не всем можно помочь, – рассказывает Олеся Попович, начальник отдела жилищно-социальных вопросов. – Что же касается обращения брата и сестры – эту задачу удалось решить в соот-ветствии с действующим законодательством в течение двух недель. Спустя 14 дней мужчина уже заселился в свою новую квартиру.

Отдел жилищно-социальных вопросов влился в управление в марте 2016 года.

– Сегодня уже можно сказать, что коллектив окончательно сформирован – ответственные сотрудники, которые способны находить общий язык со всеми, кто обращается сюда. Отмечу, что отдел занимается одним из основных направлений деятельности учреждения – обеспечением первоочередных нужд граждан, связанных с правом на жилье. Это реализация региональных и федеральных программ по переселению, ведение реестра малоимущих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также заключение договоров найма, проведение специальной жилищной экспертизы, – поясняет Антон Золотов, начальник управления муниципального имущества.

Об аренде и земле

– Решили прийти к вам вот по какому делу, – начинает мужчина лет сорока, обращаясь к одному из сотрудников управления муниципального имущества. – Скажите, как бы быстро получить землю, строиться хочу, созрел для этого, поскорее бы начать. Еще вот что: мой друг – предприниматель, арендует землю, – показывая на пришедшего с ним человека, продолжает мужчина. – Мы считаем, что нужно уменьшить ему плату за территорию, на наш взгляд, она завышена. А еще...

Вот с такими вопросами жители нашего города обращаются в отдел земельных отношений. Именно это подразделение УМИ отвечает за взаимодействие муниципалитета с арендаторами земельных участков.

– В нашей деятельности два больших блока работы, – говорит Татьяна Хвыщук, начальник отдела земельных отношений. – Первый – в рамках развития индивидуального жилищного строительства занимаемся предоставлением земельных участков многодетным семьям. Второй – выделение участков другим категориям населения.

 

С полным текстом этой публикации можно ознакомиться в газете «Наш город» № 51 от 22 декабрся 2016г.

 

Фото Юлианны ФАЛЬШ

 

Валерия ЧИЖИК

Баннер
Баннер
Баннер