16 августа 2022

Записался и не пришел. В городской стоматологической поликлинике талоны разобраны, но пациенты на приём не приходят. Медики говорят, что еженедельно «сгорает» более 50 талонов. Из-за этого страдают  муравленковцы, которые не могут попасть к врачу.

Сегодня пациенты стоматологической поликлиники могут записаться на прием любым удобным способом через регистратуру, кол-центр, информкиоск и через личный кабинет на портале госуслуг. 

НАТАЛЬЯ БУКИНА, и. о. заведующего стоматологической поликлиникой: «На приеме у нас 12 человек каждый врач должен принять, но, к сожалению, к нам наши пациенты не приходят. Записываются и не приходят».

Такая ситуация в поликлинике наблюдается уже на протяжении нескольких месяцев. Еженедельно на прием к врачам записываются около 400 человек, из них более 50 на прием так и не приходят.

НАТАЛЬЯ БУКИНА, и. о. заведующего стоматологической поликлиникой: «Получается, что человек не пришел, и все, тогда минус посещение. Бывает и четыре человека не приходят, бывает и три, и по два человека. Просто убедительная просьба ко всем пациентам, пожалуйста, отписывайтесь. Если вы отписываетесь, то перезвоните или в кол-центр, или в регистратуру, чтобы на этот талон пришел уже другой человек».

Сегодня в поликлинике ведут прием два детских врача-стоматолога, один хирург и четыре терапевта. Талоны в свободный доступ поступают ежемесячно 20 числа.

ЭЛЬМИРА ЗАХАРОВА, инженер-программист ГБУЗ ЯНАО «Муравленковская ГБ»: «Если пациент записался на прием, но у него нет возможности подойти к этому времени, то он может перезаписаться на прием тоже удобным для него способом. Через личный кабинет, если запись на прием была осуществлена через личный кабинет, или через кол-центр по телефону:  8 800 200-72-19, освободив данное время для другого пациента».

То есть отказаться от талона или перезаписаться на другое время сегодня можно разными способами. Однако муравленковцы этого не делают. От такого безответственного поведения страдают другие пациенты.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер