Электронные услуги расширяют возможности.

24 июля 2018

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

В городской больнице продолжается внедрение новых технологий. Сегодня в поликлиниках работают информационные киоски, открытая регистратура, кол-центр. Также на прием к специалистам можно записаться через электронную регистратуру.

Сегодня записаться к специалисту городской больницы не составляет большого труда. Это можно сделать через официальное мобильное приложение,  домашний интернет, обратиться по телефону кол-центра, в саму регистратуру или с помощью информационного киоска.

ЕЛЕНА ФРОЛОВА, старшая медицинская сестра регистратуры: «Электронные услуги в нашей городской больнице очень востребованы. Пациенты пользуютсяими через сайт городской больницы, через мобильное приложение, через инфомат, который находится в городской поликлинике. Предпочтение отдается мобильному приложению. На сегодняшний день число составляет примерно 6 тысяч человек. Через сайт городской больницы и через госуслуги записано свыше четырех тысяч».

С помощью сети Интернет сегодня можно вызвать на дом врача, причем как терапевта, так и педиатра. На сайте есть и услуга заказа электронной справки. Например, выписку о профилактических прививках или направление на санаторно-курортное лечение.

ОПРОС

- Один раз пробовал и все, больше не записывался. А почему? Неудобно? Да что-то как-то не нужно было.

- Конечно. Дома в любое время, всё удобно.

- Направление брал. Неудобно то, что вот человек заболел, а номерки только на две недели позже.

- Я знаю о том, что можно записаться, просто я не хочу.

В январе во взрослой поликлинике запустили кол-центр. На сегодняшний день количество звонков составило более пяти тысяч.

Позвонив по бесплатному номеру телефона, жители города могут записаться на прием, вызвать врача, заказать справку или получить любую интересующую информацию о работе взрослой поликлиники.

ЕЛЕНА ФРОЛОВА, старшая медицинская сестра регистратуры: «В дальнейшем мы планируем к этому кол-центруподвязать все наши поликлиники - стоматологическую, женскую консультацию и детскую поликлинику. То есть будет единый номер телефона: 8 800 200 7219, где будут соединяться все звонки».

Такое объединение планируется в конце этого года. А уже на следующей неделе пациентов поликлиники ждет еще одно новшество. Здесь уже началась установка системы электронного управления очередью.

ЕЛЕНА ФРОЛОВА, старшая медицинская сестра регистратуры: «Принцип его работы: пациент подходит к терминалу, выбивает талончик, выбирая тем самым услугу, за которой он пришел в поликлинику, и ожидает, когда его пригласят к окошечку».

По словам специалистов, внедрение электронных услуг в поликлинике позволяет создавать более комфортные условия пребывания пациентов в поликлинике и получать качественные услуги с наименьшими потерями времени.

 Инна Юшина

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер