«Народный контроль». Общественники отреагировали на жалобы покупателей.

15 июня 2018

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

На этой неделе активисты «Народного контроля» получили несколько жалоб от горожан на нарушения правил торговли. Покупатели обнаружили просроченные продукты, несоответствие ценников и нарушение санитарно-гигиенических норм. Общественники вместе с нашей съемочной группой убедились: жалобы муравленковцев не беспочвенны.

Первым делом активисты «Народного контроля» отправляются в магазин «Карина». Поводом для визита стало фото, размещенное в соцсетях. Его выложил один из покупателей. Мужчину возмутило, что коробки с киндерсюрпризами стоят прямо на полу.

Вместе с тем активисты обнаружили в магазине немало других нарушений. К примеру, несоблюдение норм товарного соседства – в частности, кондитерских изделий и колбасных. Недопустимо по правилам торговли и хранение копчёностей вместе с йогуртом и майонезом.

Наледь в холодильнике, просроченное дрожжевое тесто, а расфасованный сыр и вовсе хранится по каким-то отдельным правилам.

ИРИНА ЮРОВА, заместитель руководителя группы «Народного контроля»: «Нарезной сыр должен храниться не более 72 часов».

Магазин «Наталка» тоже попал в зону видимости народных контролёров. Одна из покупательниц обнаружила здесь просроченное мороженое.

ИРИНА ЮРОВА, заместитель руководителя группы «Народного контроля»: «Конечно, я на следующий день посетила магазин и попросила, чтобы убрали этот товар. Они убрали».

Мороженое оказалось не единственной просрочкой в магазине «Наталка». К примеру, давно вышел срок годности у замороженного мяса и рыбы.

ИРИНА ЮРОВА, заместитель руководителя группы «Народного контроля»: «На данный момент наш визит в эти магазины имеет предупредительный характер. При повторном выявлении нарушений будем обращаться в Роспотребнадзор».

Были нарекания от покупателей и на магазин сети «Монетка». Женщина пожаловалась, что ценник на молоко не соответствовал реальной стоимости товара.

ОЛЬГА КУГАЕВА, директор магазина: «Мы всегда прислушиваемся к нашим покупателям. По поводу жалобы мы дали ответ. Мы всё устранили, приносим свои извинения. Постараемся, чтобы больше такого не было».

Народные контролёры проверили, как в магазине соблюдается товарное соседство, правильно ли оформлены ценники и нет ли на полках просроченного товара.

Серьезных нарушений общественники не выявили, за исключением двух пакетов просроченного кисломолочного продукта, срок годности которого вышел совсем недавно. На сегодня проверка магазинов закончена, но она не останавливается вовсе. Народные контролёры призывают покупателей не терять бдительность и обязательно обращать внимание на качество продуктов и ценники. Не стоит проходить мимо нарушений и бояться делать замечания. Эффективнее всего зафиксировать нарушение и сообщить общественникам. Они всегда на защите прав потребителей.

Татьяна Бойко

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер