Школа грамотного потребителя

25 августа 2015

Куда звонить и в какие двери стучать? Эти вопросы многих ставят в тупик, если речь идет о сфере жилищно-коммунального комплекса. "Школа грамотного потребителя" - под таким названием в городе стартовал федеральный проект, призванный повысить уровень знаний собственников и нанимателей жилья.

"Школа потребителя" рассчитана на широкую аудиторию жителей и главной целью ставит массовое жилищное просвещение потребителей, желающих научиться быть грамотными заказчиками жилищных и коммунальных услуг и говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке. Инициаторами создания в нашем городе подобной школы выступили депутаты Городской Думы.

МАКСИМ ЗАБОЛОТСКИХ, депутат Городской Думы, руководитель исполкома местного отделения партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ": «В рамках проекта в городе работает общественная приемная. Мы принимаем обращения и по телефонам: 2-40-90 и 4-66-86. Все желающие могут обратиться с вопросами и впоследствии мы приглашаем жителей города на заседание уже самой школы и эксперты ответят на интересующие вопросы.»

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер