На Ямале запущена «горячая линия» для турбизнеса и туристов округа

20 марта 2020

Департамент молодёжной политики и туризма Ямала запустил «горячую линию» для туристов и турбизнеса округа. Туроператоры, турагенты и отельеры могут не только проконсультироваться, но и сообщить о возникающих сложностях, связанных с отказом от бронирования. Туристы также могут получить консультацию, связанную с отказами от путёвок, сдачей билетов и другими сложностями. 

Также для информирования туристов и представителей турбизнеса на сайте департамента dmpt.yanao.ru создан раздел «Туристам и турбизнесу Ямала». Здесь размещена актуальная информация, советы для туристов и представителей туротрасли, ссылки на официальные источники информации о ситуацию с коронавирусом в ЯНАО, информация для россиян, находящихся за границей, контакты «горячей линии» Ростуризма.

Накануне для получения полной и достоверной картины состояния туристической отрасли на Ямале во время ситуации, связанной с распространением коронавируса, ведомство объявило оперативный мониторинг рынка. Представители департамента просят представителей сферы гостеприимства оперативно и активно подключиться к этой работе. Всем заинтересованным представителям турбизнеса региона необходимо заполнить соответствующие формы запросов (формы опубликованы на сайте департамента). Данный мониторинг проводится для разработки Правительством Российской Федерации совместно с Ростуризмом и профильными ведомствами мер государственной поддержки туристического бизнеса страны.


Телефоны «Горячей линии»:
Департамент молодёжной политики и туризма ЯНАО: +7(34922)31781, с 8:30 до 18:00, пн.-пт.; +79821739145, с 8:30 до 20:00, ежедневно.
Туристско-информационный центра ЯНАО: +7(34922)41515, с 8:30 до 18:00, пн.-пт; +79220541457, с 8:30 до 20:00, ежедневно.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер