20 августа 2021 520

ЕРИЦ ЯНАО предлагает юрлицам открыть «Личный кабинет», чтобы не стоять в очереди. Дистанционный сервис разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать пожелания клиентов.

Здесь можно контролировать договоры, подать в компанию обращение, которому присваивается входящий номер, и оно автоматически направляется в профильную службу для подготовки ответа. На данном этапе потребитель сможет выбрать удобный для себя способ получения ответа: «Личный кабинет», почта России, телефон или центр обслуживания клиентов.

В октябре возможности сервиса будут расширены. Можно будет передавать показания приборов учета; напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами; отслеживать историю статусов обращений, от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу сориентирует клиента, когда поступит ответ. В «Личном кабинете» появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через центр обслуживания клиентов или задан вопрос в интернет-приемной, а кроме того, пользователю «Личного кабинета» станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. Доступ имеют все клиенты компании из числа авторизированных на сервисе юрлиц. Главное, чтобы номер телефона соответствовал с договором с ресурсниками. В будущем появится возможность оплачивать счета по договорам. А уже сейчас электронный сервис поможет клиентам компании экономить время и решать многие вопросы с ЕРИЦ без посещения офиса, в любое удобное время.

Другие новости по теме:
Баннер