Обновляют оборудование. Личный кабинет ЕРИЦ временно не работает

14 августа 2019

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Личные кабинеты потребителей единого расчетного информационного центра временно не работают. На это есть определённые причины.

Компания внедряет новое программное обеспечение, которое требует актуализации и переноса данных из действовавшего программного комплекса по всем лицевым счетам.

ЛИЛИЯ КУРБАЦКАЯ, начальник отдела филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в г. Муравленко: «Новое программное обеспечение будет быстрее и надежнее, позволит внедрить для жителей единую службу поддержки клиентов - бесплатный многоканальный телефон, запустить обновленный Личный кабинет - удобный дистанционный сервис по оплате и передаче показаний приборов учета онлайн».

Специалисты просят с пониманием отнестись к временным неудобствам. Пока идет настройка оборудования, свои вопросы потребители могут задать по телефону: 3-70-74 или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.

Кроме того, теперь меняются сроки передачи показаний приборов учета - с 15 по 26 число, а не с 23 по 25 как это было ранее. Передать показания можно по номеру сотового телефона: 8-982-164-34-03.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер