На Ямале усиливают работу платформы обратной связи
С момента открытия на Ямале Центра управления регионом прошло два месяца. За это время его специалисты направили в работу органам власти около семи с половиной тысяч вопросов, поступивших от ямальцев в социальных сетях.
Чаще всего жители округа жалуются на состояние жилфонда, просят разъяснить подробности о получении социальной помощи, задают вопросы, связанные с коронавирусом. Информация о жалобах собирается в автоматическом режиме.
Также ямальцы продолжают осваивать платформу обратной связи через приложение «Госуслуги.Жалобы». За всё время работы в систему поступило около 450 сообщений. По условиям программы, вопросы проходят несколько этапов модерации. Кроме того, в одном сообщении нельзя указывать информацию о нескольких проблемах сразу – это самая распространённая ошибка заявителей. Платформа принимает жалобы по принципу «одно сообщение – одна проблема».
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку