На «Платформу обратной связи» за сутки от ямальцев поступило более 80 обращений

2 декабря 2020

Более 80 жалоб за сутки поступило от ямальцев на «Платформу обратной связи». Основная часть жалоб перенаправлена в адрес ответственных структур.

«Платформы обратной связи» - это подсистема портала Госуслуг, предназначенная для оперативного взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Округ присоединился к сервису одним из первых в стране.

Проект реализует Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и работает по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин. Подать обращение или жалобу можно через виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления, а также установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».

Мобильное приложение позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного через платформу, составляет от 1 до 10 дней. Если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней.

Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через «Платформу обратной связи», на Ямале координирует окружной Центр управления регионом. Специалисты рекомендуют предоставлять заявителям максимум информации, так как это сокращает срок отработки проблем.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер