На Ямале началась апробация платформы обратной связи

1 декабря 2020

На Ямале началась апробация платформы обратной связи. Это подсистема портала Госуслуги, предназначенная для оперативного взаимодействия граждан с различными государственными структурами. Округ присоединился к сервису одним из первых в стране.

Проект реализуется Минцифры России в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и функционирует по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин. Подать обращение или жалобу можно через виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления, а также установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».

Мобильное приложение позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного через платформу, составляет от 1 до 10 дней, если решение вопроса требует большего времени, предусмотрен срок до 30 дней.

Платформа обратной связи ранее была апробирована в девяти российских регионах. Жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим все сферы жизнедеятельности как через виджеты на сайтах органов власти, так и через мобильное приложение платформы обратной связи, которое реализовано для двух мобильных платформ и доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.

Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа через «Платформу обратной связи», на Ямале координирует окружной Центр управления регионом.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер