В микрорайонах города ухудшится качество воды.

24 августа 2018

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

В квартирах горожан, проживающих в микрорайоне Лазурном, ухудшилось качество воды. Коммунальщики говорят, что неудобства временные и связаны с проведением ремонтных работ. А горожане интересуются, можно ли рассчитывать на перерасчет.

Ухудшение качества воды может произойти и в других микрорайонах - Радужном, Молодежном, Солнечном, Ямальском. Неудобства временные и связаны с перекладкой трубопроводов холодного водоснабжения. 

СЕРГЕЙ САВЧЕНКО, главный инженер филиала «Ямалкоммунэнерго» «Тепло»: «У нас ведутся работы по перекладке внутриквартальных сетей тепловодоснабжения. 23 августа выполнялись переврезки по горячей воде, сегодня по холодной. Соответственно после переврезок есть большая вероятность нарушения качества воды, это временно. В течение одного-двух дней проблема решится».

О том, что в микрорайоне произойдет ухудшение качества воды, коммунальщики предупредили горожан заранее на страницах в социальных сетях, а на подъездах расклеили объявления. Но собственники задаются резонным вопросом: «Если услуга предоставляется некачественная, будет ли произведен перерасчет за потребленные ресурсы?». В управлении ЖКХ отвечают: граждане могут обратиться с соответствующим заявлением, и перерасчет им должен быть произведен.

ИРИНА КУЗНЕЦОВА, начальник управления ЖКХ: «Необходимо зафиксировать момент от начала подачи некачественной воды и до момента устранения, до момента соответствия допустимому качеству, и вам будет сделан перерасчет. Но все должно быть обязательно зафиксировано: либо письменно, либо через диспетчерскую службу в устном порядке. К вам приедет специалист компании и проведет проверку на соответствие качеству той или иной услуги».

По всем вопросам, связанным с перерасчетом платы за коммунальные услуги, можно обратиться по телефонам управления ЖКХ: 55-4-83, 55-4-76.

Работы по подготовке города к осенне-зимнему периоду продолжаются. Коммунальщики приносят извинения за временные неудобства и просят понять, что все это в конечном итоге делается для повышения качества услуг и избежания возможных аварийных ситуаций в зимнее время.

Эрнэст Бавшин

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер