PR-проект департамента общественных связей и корпоративных коммуникаций ОАО «Газпромнефть-ННГ»

8 декабря 2008
PR-проект «Есть силы и опыт для новых открытий» департамента общественных связей и корпоративных коммуникаций ОАО «Газпромнефть-ННГ» признан лучшим на окружном фестивале-конкурсе ямальских СМИ «Бал прессы – 2008», прошедшем в Ноябрьске 5-7 декабря. Проект «Есть силы и опыт для новых открытий» был посвящен 30-летним юбилеям территориальных проектов по добыче нефти «Холмогорнефть» и «Заполярнефть».
 
Всего в номинации «Лучший PR-проект года» были представлены пять работ пресс-служб различных ведомств, учреждений и предприятий. Эксперты из Москвы, Екатеринбурга и Тюмени независимо друг от друга оценивали конкурсные работы.
 
В рамках «Бала прессы» состоялась презентация книги «Легенды СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа», в которую вошли имена выдающихся деятелей ямальской журналистики. В этом году в книге появилась статья о Георгии Мерзосове, главном редакторе газеты «Северный луч» (г. Тарко-Сале). Кроме того, по итогам года наградами были отмечены творческие коллективы Ноябрьского телевизионно-информационного агентства «МИГ» и газеты «Правда Севера» (г. Новый Уренгой).
 
Организатором окружного «Бала прессы» выступил департамент информации и общественных связей ЯНАО. Ранее подобные мероприятия проводились только на муниципальном уровне. В этом году впервые «Бал прессы» получил статус окружного. В рамках «Бала прессы» прошло совещание руководителей региональных средств массовой информации, на котором обсудили итоги выполнения окружной программы по развитию СМИ на 2005-2008 годы.
Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер