С глаз долой

4 октября 2013

Многие горожане обратили внимание на то, что в некоторых магазинах Муравленко стеллажи с алкогольной продукцией закрыты шторками, а прозрачные двери холодильников – самоклеющимися обоями. О наличии спиртного в торговом зале теперь можно узнать лишь по прайс-листам, размещенным на прилавках, или задав соответствующий вопрос продавцу. Для многих предпринимателей такие меры стали единственной возможностью соблюсти один из пунктов постановления Администрации города, направленного на борьбу с алкоголизацией населения.

Речь идет о постановлении № 227 «Об установлении дополнительного ограничения времени и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования город Муравленко». Согласно требованию, вступившему в силу с 1 сентября 2013 года, реализация спиртных напитков в торговых объектах должна осуществляться в обособленных помещениях или части зала, отгороженной от других стенами или непрозрачными перегородками высотой не менее двух метров без баннеров, вывесок, плакатов и объявлений с рекламой алкоголя.

В магазинах самообслуживания предприниматели так и поступили, скрыв тем самым алкоголь, например, от любопытных детских глаз. Согласитесь, за эти перегородки, вероятно, заглянет только тот покупатель, который зашел в магазин с целью приобрести горячительный напиток. Пиво или водка в таком случае вряд ли станут случайной покупкой.

А вот в продуктовых магазинах, где продавец сам отпускает товар, ситуация более сложная. Отделить часть торгового зала для размещения спиртных напитков довольно сложно: многие продуктовые магазины, как правило, расположены на небольшой площади, которая не позволяет развернуть стеллаж и сделать отдельный вход.

Продолжение читайте в свежем номере общественно-политической газеты «Наш город» № 40 от 3 октября 2013 года.

Источник: Зульфия Фарвазова

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер