Народный контроль у пыльных витрин

7 февраля 2013

У каждого покупателя есть свой так называемый черный список магазинов, в которые и заходить не стоит. Иной раз предпринимателям даже невдомек, почему происходит застой товара, снижается прибыль. А всего лишь нужно взять в руки тряпку, моющее средство, ведро с водой и навести порядок в торговом зале. Именно это и хотелось сделать во время очередного рейда с народными контролерами…

Кстати, пополняется черный список магазинов и в журнале учета мероприятий  по контролю, в котором количество жалоб от горожан не перестает расти. Первое место в этом рейтинге на прошлой неделе занял магазин «Мечта», который находится на улице Строителей.

С какого, парень, года, с какого парохода?

Проверяющих встретил поднос с самсой, «расположившийся» практически у самого входа, не то на витрине, не то на горе коробок. Выпечка была открыта «для общения» с грязными руками каждого желающего проверить ее свежесть. Торговый зал больше напоминал складское помещение, в котором витрины с продуктами закрывали высокие ряды ящиков с пивом. Холодильные камеры «просились помыться», а мясные продукты, которые в них хранились, предлагали поиграть в игру «Угадай, как меня зовут?».  Хозяин магазина мило улыбался, извинялся и оправдывался: «Мы обычно с утра убираем... Скоро новые витрины получим, приходите через месяц, вы наш магазин не узнаете». «Хотелось бы, - ответил ему участник рабочей группы народного контроля Андрей Гобызов, начальник участка контроля потребляемых ресурсов «Ямалкоммунэнерго». - Двадцать первый век уже второй десяток разменял, а мы еще в такие вот магазины ходим. Посещая супермаркеты в больших городах, хотим и у себя в городе получать такое же качественное обслуживание в торговой сфере, тем более что Ямал по сравнению с «землей» является в экономическом плане более благополучным регионом. Предприниматели могли бы более уважительно относиться к своим покупателям». Несмотря на то, что просроченной продукции контролеры в «Мечте» не нашли, а хозяин магазина пообещал в ближайшее время навести порядок и оформить ценники согласно всем требованиям,  купить что-либо в таком магазине  лично у меня желания не возникло.

Далее по списку – магазин «Астара», расположенный  на улице Молодежной. Здесь глаз приятно радовал аккуратно выстроенный на полочках товар. Но в морозильной камере без каких-либо «опознавательных знаков» были обнаружены, как потом выяснилось, куриные окорочка. Далее внимание рабочей группы привлекло изобилие колбасной продукции без ценников и этикеток. Хозяйка магазина утверждала, что к колбасным изделиям их прикрепить очень проблематично. Тогда покупатели посоветовали ей посмотреть, как вышли из этого положения продавцы украинского рынка…

Продолжение читайте в свежем номере общественно-политической газеты «Наш город» № 6 от 7 февраля 2013 г. 

Источник: Татьяна Козарь

Фото Олега Ушкова

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер