Опасность имеет срок давности

13 сентября 2012

Увеличение количества автотранспорта, неправильная организация дорожной сети, неблагоприятные погодные условия – главные компоненты, которые влияют на аварийность и образование опасных участков на дорогах. Одним из таких является 370 километр трассы Сургут-Салехард. Этот участок уже давно снискал плохую славу среди водителей. 

На 370 километре трассы Сургут-Салехард автомобили, даже при соблюдении скоростного режима, ныряют по полотну так, что справиться с их управлением довольно сложно даже профессионалу. В случае пренебрежения избежать трагических последствий уже не представляется возможным. За последний год здесь произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, погибли 2 человека. Последний случай произошёл 7 сентября. В результате аварии погибла женщина.

Казалось бы, что службы и ведомства, отвечающие за обеспечение дорожной безопасности и выполнение своевременных работ, должны реагировать мгновенно...

И. о. начальника ОГИБДД ОМВД г. Муравленко Николай Синица: "После каждого ДТП совместно с управляющей компанией составляется акт обследования дороги. В прошлом году выносились предписания, но никакие работы не производились. Кроме того, в устном порядке мы обращались для того, что бы хоть какие-то мероприятие были проведены для исправления данного неудовлетворительного состояния дороги. Но так ничего и не было сделано".

Эксплуатирующей организацией данного участка автодороги Сургут-Салехард является предприятие «Ямалавтодор». Но, справедливости ради надо сказать, что по своей инициативе выполнить ремонт дорожного полотна они не имеют право. Прежде всего, дорожная дирекция Ямало-Ненецкого автономного округа обязана изготовить проект ремонтных работ и провести электронные торги для выбора подрядной организации. Как нам удалось выяснить, торги состоялись. Их выиграла фирма «Тюменская автодорожная компания». С 10 сентября её специалисты выполняют ремонтные работы с 365 по 379 километр автодороги Сургут-Салехард.

Директор ООО "Тюменская автодорожная компания" Александр Бронских: "Работы сейчас производятся на последнем километре участка. Это выравнивание произвольного профиля. Планируется полная реконструкция на тех участках, где почва болотистая. Будет произведён демонтаж дорожных плит, усилится основание и будет уложены 2 два слоя асфальта".

Под полную реконструкцию попадает и проблемный участок 370 километра. Буквально на днях по просьбе руководства дорожной дирекции Ямала подрядчики залатали опасную просадку. Возможно, это несколько исправит аварийную обстановку. Непонятно только, что мешало сделать это раньше, ведь тогда  многих трагедий просто бы не возникло.

Источник: Денис Максимчук

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер