Готовим лидеров по-муравленковски

10 июля 2008
Командная игра, а именно так переводится слово тимбилдинг, по мнению психологов, способствуют развитию лидерских качеств сотрудников.
 
Известно, что работа в нефтегазодобывающем предприятии захватывает сотрудников полностью: производственный процесс у технологов, геологов, инженеров, разработчиков так же непрерывен, как и работа часового механизма. Однако для продуктивной работы необходим, как известно, и отдых. А в компании ОАО «Газпромнефть-ННГ» и работают дружно, и отдыхают тоже вместе, причем предпочтение отдается свежему воздуху. В последнее воскресенье июня на базе отдыха нефтяников ТПДН «Муравленковскнефть» состоялся корпоративный тимбилдинг среди молодых специалистов ТПДН «Муравленковскнефть» и Управления по подготовке и сдаче нефти и газа ОАО «Газпромнефть - Ноябрьскнефтегаз», посвященный Дню молодежи. Организатором мероприятия выступил департамент общественных связей и корпоративных коммуникаций ОАО «Газпромнефть-ННГ».
 
Молодые специалисты, разбившись на три команды - «Зеленоглазое такси», «M&M's» и «Золотая молодежь» - участвовали в конкурсах по созданию логотипа для совета молодых специалистов предприятия, прокладывали маршруты на территории лагеря, импровизировали в постановках сказок. Словом, проявили все самые лучшие способности и качества и узнали друг о друге массу нового.
 
Неожиданностью для участников игр стало катание на лыжах в разгар пусть даже и не столь жаркого, как хотелось бы, лета вдоль песчаного побережья Пякупура. В этом конкурсе каждой команде нужно было преодолеть десятиметровую дистанцию на одной для восьмерых участников лыже, что вызвало бурю эмоций как у самих «спортсменов», так и у свидетелей этого забавного зрелища. По итогам всех конкурсов жюри, в состав которого вошли Вадим Цукер, и.о. начальника ТПДН «Муравленковскнефть», Адлан Ахтаев, и.о. заместителя начальника ТПДН «Муравленковскнефть» по обеспечению производства, Николай Кравец, директор ФОК «Нефтяник» и Сергей Фундюков, главный специалист УПСН, команда молодых специалистов «Зеленоглазое такси» была признана победительницей.
 
Игры и конкурсы команд дополнялись шутками гостей корпоративного мероприятия - дуэта КВНщиков из Сургута и Муравленко «Брежнев & Джим». Миниатюры юмористов стали настоящим подарком для сотрудников компании, так что хорошим настроением и положительными эмоциями они запаслись надолго.
 
Тимбилдинг нужен для развития у сотрудников лидерских качеств и инициативы, способности быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, настойчивости в решении задач. По мнению психологов, успешное преодоление трудностей совместными усилиями дает позитивный опыт и помогает, например, при запуске нового проекта, при слиянии или создании новых отделов, при приеме на работу в компанию новых сотрудников.
 
Оксана Арестова,
специалист Департамента общественных связей и
 корпоративных коммуникаций ОАО «Газпромнефть-ННГ»
Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер