9 сентября 2021

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

В 11 муниципальных образованиях Ямала, в том числе и в Муравленко, центры обслуживания клиентов ЕРИЦ ЯНАО оборудуют 40 автоматизированными местами самообслуживания.

В центрах операторы-консультанты познакомят клиентов с онлайн-сервисами ЕРИЦ и расскажут о возможностях и преимуществах дистанционных сервисов. В компании рассчитывают, что потребители, попробовав самостоятельно передавать показания и оплачивать ЖКУ через интернет, в дальнейшем будут делать это дистанционно, без посещения офиса. Установка автоматизированных мест самообслуживания – один из этапов нового проекта ЕРИЦ «Цифровая зрелость». 

АНДРЕЙ ВЬЮНОВ, исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО»: «С помощью терминалов можно непосредственно зарегистрироваться в личном кабинете, войти в личный кабинет. Посмотреть полностью информацию по своему лицевому счету, передать показания, оплатить с помощью банковской карты. Кроме того, в личном кабинете можно оставить обращение по интересующим вопросам. Преимущество – это, конечно, то, что не нужно стоять в очередях. А в будущем при регистрации в личном кабинете и не нужно приезжать сюда в центр, все это можно делать дистанционно».

Сегодня в базе данных ЕРИЦ ЯНАО порядка 300 тысяч лицевых счетов, по которым компания производит начисления за те или иные услуги. Свыше 40 % абонентов пользуются дистанционными сервисами. Цель проекта «Цифровая зрелость» - привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов и увеличить процент населения, оплачивающего жилищно-коммунальные услуги онлайн.

ТАТЬЯНА КОНДЫЛЮК, пенсионерка: «Это все очень просто и удобно. Особенноо для нас, пенсионеров, потому что вы сами знаете, какие у нас погодные условия - то гололед, то холодно, не всегда можешь идти искать, где бы заплатить. А это все четко, ясно и понятно. Конечно, мы должны идти в ногу со временем, никуда от этого не денешься».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер