Представители ЕРИЦ ответили на вопросы жителей

1 ноября 2019
Автор: Зульфия Фарвазова

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Вопросов у горожан накопилось много. Организация приема платежей, содержание новых «платежек», вопросы по опломбировке счетчиков. Звучали и жалобы на не совсем корректное поведение сотрудников ЕРИЦ.

ЕВГЕНИЙ КИЧИГИН, заместитель исполнительного директора АО «ЕРИЦ ЯНАО»: «На сегодняшний день у нас социальный проект с «Почтой России» заключен. С нашей стороны подписан и ожидается, что на следующей неделе будет подписан договор на прием платежей. И результатом подписания данного договора будет для лиц с ограниченными возможностями оплачивать платежи за ЖКУ на дому».

Сбой при начислениях произошел из-за детализации жилищных услуг, говорят представители ЕРИЦ. Но, как оказалось, вопросы возникают и по другим услугам. Жильцам одного дома, например, выставили некорректные счета за установленный общедомовой счетчик. Этот вопрос сразу взяли на контроль специалисты «Ямалкоммунэнерго».

Представители ЕРИЦ утверждают, что во всём виноват человеческий фактор,  и обещают разобраться.

НИКОЛАЙ СИДОРОВ, заместитель генерального директора АО «ЭК «Восток»: «Но за тем, что они «выползли» дальше, как правило, стоят определенные лица, потому что у нас было дано два месяца на проверку переноса базы данных. Мы проверяли, значит, какой-то сотрудник…»

Уточнили и порядок замены счетчиков. Контролеров для этого достаточно вызвать один раз - для установки новой пломбы, говорят представители ЕРИЦ. Заявку можно оставить по телефону cоll-центра.

НИКОЛАЙ СИДОРОВ, заместитель генерального директора АО «ЭК «Восток»: «Достаточно, сейчас достаточно. Поправили мы их, как говорится. У нас на всей территории работает один принцип - посещение при замене прибора учета в одно посещение, то есть за один раз. Всё. То есть мы знаем среднее потребление, мы знаем, сколько было потребление, контролер выходит, и сколько на вновь установленном счетчике. Если эта разница при проверке совпадает, значит, все примется».

Прозвучали и конкретные предложения от жителей, которые представители ЕРИЦ взяли на карандаш. А в новую «платежку», по просьбам горожан, будут вноситься изменения. И наконец, представители ЕРИЦ озвучивают сроки наведения порядка по приему платежей.

НИКОЛАЙ СИДОРОВ, заместитель генерального директора АО «ЭК «Восток»: «Всё это будет, поэтому вы это всё увидите. Как говорится, на 40 процентов база восстановлена. Я думаю, до конца года мы ее восстановим полностью. То есть, за декабрь, а когда в январе получите квитанцию, там всё уже должно быть».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер