Принцип одного окна будет реализован

5 августа 2011

В Муравленко продолжается реализация муниципальной программы перехода от бумажного к электронному документообороту. Эта система позволяет значительно упростить и ускорить доступ к информации и, как следствие, повысить эффективность управления. Многие специалисты городской администрации уже ощутили преимущество нового метода взаимодействия. Чем безбумажные технологии порадуют горожан?

На сайте госуслуг мы заполнили заявление о постановке транспорта на учет. Документ готов. Бесплатно и без очереди. И это только малая часть тех преимуществ, которые открываются перед пользователями Интернет.

Мир уже наполовину переселился в виртуальную реальность. Электронные покупки, письма, деньги. Теперь и государство хочет стать мобильнее, а значит – ближе к народу. Первый шаг на пути оптимизации системы оказания государственных и муниципальных услуг – электронный документооборот. Муниципальная программаперехода к новой системе рассчитана на 5 лет.

«Эта система в целом единая по всему округу. Мы вошли в эту систему с 1 июля. На этот момент все структуры администрации города находятся в этой системе. Система называется «Лотус», которая достаточно удобна и мобильна», - сказал
Хизри Алхаматов заместитель главы администрации, руководитель аппарата.

Единое программное обеспечение постепенно соединит в одну сеть все муниципальные организации. Избавив работников от лишних бумаг, а горожан от очередей. Одна информационная система позволит людям получать информацию и услуги во всех социальных сферах. К примеру, можно будет по Интернету записаться на прием к врачу или просмотреть состояние лицевого счета, передать показания квартирных счетчиков или отправить заявление на новый паспорт.

Принцип одного окна будет реализован и в создаваемом Многофункциональном центре.

Хизри Алхаматов  заместитель главы администрации, руководитель аппарата пояснил: «Это будет отдельно стоящее здание в центре города, предположительно рядом с администрацией, в котором будут работать до сорока операторов. Получить любую услугу можно будет у оператора. Оператор получает у человека заявление на получение какого-либо вида услуг, а все остальное — это уже работа этого центра, который будет затребовать от имени этого гражданина разную информацию. И человек из этого же окна получит окончательный продукт, для чего он хотел прийти».

Безбумажные технологии требуют основательной технической и финансовой поддержки. Только в этом году на реализацию проекта выделено 17 миллионов рублей. Как уверяют специалисты, пропускная способность коммуникационных линий возрастет за счет оптоволоконной связи. Не возникает проблем и с освоением пользователями новых программ. Так что уже совсем скоро электронный документооборот позволит упростить процесс получения жителями города государственных и муниципальных услуг.

"Муравленко-ТВ"

Марина Михедова

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер