Возрастное ограничение: 6+
28 июля 2023
Автор: Анастасия Попова

Предприниматель из Муравленко Жанна Кимова запустила производство косметических средств по уходу за волосами и стайлинга под собственным брендом «МОХ». Реализовать идею помогли региональные меры поддержки бизнеса в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Невозможно представить, но на плечах этой с виду хрупкой девушки держится серьезный бизнес. Жанна Кимова два года назад вернулась на Ямал, оформила статус самозанятой и открыла свой барбершоп. Это такой мужской салон, где можно не только изменить внешний вид, но и отдохнуть. 

С этого года она сменила статус на ИП, готов к открытию второй кабинет, где будут работать два новых сотрудника. 2023-й  – год перемен для Жанны Кимовой. Предприниматель запустила собственный бренд с говорящим ямальским названием «МОХ». Воплотить идею в жизнь помогли в окружном центре «Мой бизнес». Здесь Жанна прошла акселератор индустрии красоты и получила финансовую поддержку в виде льготного микрозайма «Старт». Разработкой и производством продукции теперь занимаются в московской компании «Триус». 

ЖАННА КИМОВА, предприниматель, создатель бренда «МОХ»: «Так как я работаю с мужчинами, я закупала косметику разных брендов и стран. Работая с ней, я понимала, что хочу, как это должно фиксироваться на волосах, какой эффект должен быть в совокупности, и я поняла, что хочу откорректировать. Конечно, знания о других текстурах и форматах других брендов мне очень помогли. Это работа с технологом. Мы тестировали разные ароматы и фиксацию, и мы пришли к единому мнению».


Муравленковцы и покупатели российских маркетплейсов уже успели оценить продукцию. Первые отзывы   положительные. 

ДЕНИС КАРАБЕН: «Я сейчас нахожусь в Сочи и взял его с собой. Здесь очень удобный колпачок. Я, естественно, пользовался этим спреем, потому что делаю укладки на длинные волосы. Мне важно, чтобы всё было клево, нужно пользоваться такими вещами. Сам по себе спрей крутой. У него естественная фиксация. Для меня это важно».

САГИТ ЯКШИГУЛОВ: «Это актуально, это радостно, что в нашем регионе есть такие люди, которые желают достичь чего-то большего. Приятно довериться профессионалу, приятно, когда человек занимается своим делом, от этого и идет эффект».

Пока в линейке косметики два наименования продукции. Но это только начало. 

ЖАННА КИМОВА, предприниматель, создатель бренда «МОХ»: «Далее у нас будет расширение ассортимента – это и масло для бороды, бальзамы после бриться, мыло для бритья – всё то, чем пользуются наши мужчины».

В планах у предпринимателя продолжать развитие личного бренда и выйти на федеральные сети магазинов косметики. 

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер