18 октября 2022

123В центре «Мой бизнес» прошел практикум «Сервис-дизайн или первый шаг к первоклассному сервису». Семинар провели для обучения предпринимателей быстро адаптироваться к изменениям и внедрять в свой бизнес инновационные подходы.

«Сервис-дизайн» – это методология, в основе которой лежит набор инструментов, которые помогают найти предпринимателю неудовлетворённые потребности своего клиента.

Спикерами семинара были участники проекта «Лучший сервис на Ямале», которые делились практическими инструментами для исследования клиентского опыта, вместе построили «Карту пути клиента». Предприниматели также узнали, с помощью каких метрик можно измерить лояльность клиентов и рассчитали стоимость своего клиента.

Качественный сервис является одним из конкурентных преимуществ и способом увеличения прибыли, а также позволяет улучшить качество жизни населения в регионе в целом, ведь предприниматели не только сами оказывают услуги или производят товары, но и являются их пользователями на каждодневной основе.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер