3 августа 2022

Департамент социальной защиты населения подвел итоги июльского опроса об эффективности Единой карты жителя Ямала. На платформе обратной связи респонденты сообщили о ее пользе. Самыми активными участниками мониторинга стали в том числе жители Муравленко. 

Более 60 % респондентов оценили карту по 5-балльной шкале на «5» и «4». Они отметили, что программа доступна и проста в использовании как для соцработника, так и для получателя соцуслуг. 

АЛЬБИНА ИБРАГИМОВА, заведующая отделением социального обслуживания на дому ЦСОН: «Это очень удобно для получателей. Они видят: получив социальные услуги, они могут войти в личный кабинет и посмотреть, какие услуги были им оказаны на сегодняшний день. То есть им не нужно ждать целый месяц для того, чтобы получить бумажный носитель».

Из 1,5 тысячи пользователей треть – это подопечные центров соцобслуживания, регулярно пользующиеся новинкой. Напомним: новая программа появилась в марте и позволила автоматизировать процесс фиксации предоставления соцуслуг.

АЛЬБИНА ИБРАГИМОВА, заведующая отделением социального обслуживания на дому ЦСОН: «Подключиться могут, войдя на сайт ek.yanao.ru., опять-таки через государственные услуги. Для этого необходима обычная банковская карта, СНИЛС и паспорт. Можем подключить у нас, в Центре социального обслуживания, либо человек это может сделать сам у себя дома, сложностей никаких нет».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер