22 марта 2022

В многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Ямала заработал голосовой помощник «ЯНА» от «Ростелекома». Электронный консультант круглосуточно отвечает на звонки пользователей.

Это повышает доступность и качество услуг МФЦ. Голосовой робот предоставляет ямальцам справочную информацию, сообщает статус готовности документов и может записать граждан для визита в многофункциональные центры. На сбор данных и поиск ответа на запрос «ЯНА» тратит меньше минуты.

Внедрение голосового помощника позволяет сократить время ожидания на линии, разгрузить операторов контакт-центра для решения более сложных задач. В случае если робот не сможет определить суть вопроса, звонок автоматически переключится на оператора. Кроме того, если гражданин, изначально обратившись в контакт-центр, хочет переговорить непосредственно с оператором, то и такая возможность предусмотрена. Необходимо просто сказать «соединить с оператором».

Умный голосовой помощник умеет анализировать полученную информацию. Нейронная сеть, на основе которой работает «ЯНА», позволяет ей оперативно менять сценарии диалогов с клиентами и создавать новые алгоритмы формирования ответов. Внедрение этого решения позволяет МФЦ принимать и обрабатывать еще большее количество звонков от граждан, что особенно важно в часы пиковых нагрузок.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер