Лица труда. Связист – профессия широкого профиля
Подключить интернет и телевидение, настроить оборудование или устранить техническую неисправность. Каждый день мастеру по обслуживанию абонентов компании «Ростелеком» Александру Шевелёву приходится сталкиваться с разными задачами.
– Здравствуйте, компания «Ростелеком» по вашей заявке…
Исполнительность, пунктуальность, оперативность и коммуникабельность – далеко не весь список профессиональных качеств, которыми должен обладать мастер по обслуживанию абонентов. Это только с виду может показаться: пришел, проделал нехитрые манипуляции, и готово – всё работает. Однако в каждой ситуации необходимо разбираться и решать проблему.
Трудовые будни Александра Шевелёва начинаются в 8:30. Первым делом – планерка у руководителя.
– Добрый день, Александр! Сегодня у нас в работе заявочка, в 15:00. Нужно заменить терминал. Адрес следующий.
После получения нарядов и обработки заявки мастер созванивается с клиентом для уточнения удобного времени для визита, после чего получает необходимое оборудование. Каждый рабочий день – это новые задачи и разные трудности.
У мастера по обслуживанию абонентов плотный рабочий график. В день может быть до 8 заявок. Он всегда в движении, часто задерживается до позднего вечера, иногда приходится работать и в праздники. Главное, говорит Александр, чтобы люди всегда были довольны и оставались на связи.
Александр работает в компании уже 3 года, за это время успел зарекомендовать себя, как трудолюбивый и ответственный сотрудник.
В своей работе Александр не раз проявил упорство и полную самоотдачу. Яркий пример – авария на линии связи, которая случилась во время проведения капитального ремонта улицы Муравленко.
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку