26 января 2021

Платформа обратной связи (ПОС) на Ямале объединяет все больше исполнителей. К сервису подключились медицинские организаций округа, в том числе и больница Муравленко.

С помощью платформы любой житель округа, зарегистрированный на портале «Госуслуги», сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Запрос незамедлительно будет переадресован ответственному специалисту, а пользователь получит уведомления о ходе работ над проблемой и информацию о ее решении. Если раньше для решения проблем конкретного гражданина отводилось 30 дней, теперь срок сократится до 10 дней.

С подключением учреждений здравоохранения к ПОС поступающие через приложение «Госуслуги. Жалобы» вопросы ямальцев теперь будут отрабатываться медицинскими организациями напрямую. Это ускорит решение «медицинских» проблем северян. Координировать работу будет ЦУР, а профильный департамент проконтролирует сроки и качество работы с сообщениями.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер