В больницах Ямала появились телефоны для связи со страховыми представителями

25 декабря 2020 291

В больницах Ямала появились телефоны для связи со страховыми представителями. На телефоне всего две кнопки: одна – для связи со страховой компанией, другая – с территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

После нажатия пациент автоматически дозванивается сотруднику, который готов проконсультировать по вопросам получения медицинской помощи. Пациенты могут узнать, как прикрепиться к поликлинике, какие медицинские услуги можно получить бесплатно по полису ОМС и не только. Обратиться по телефонам может любой пациент, вне зависимости от того, в какой страховой компании он числится.

Всего установлено 20 аппаратов, преимущественно телефонами оснащены медицинские организации в отдаленных населенных пунктах. В Муравленко аппарат планируют установить в 2021 во взрослой поликлинике. Развитие системы защиты прав пациентов проводится в рамках нацпроекта «Здравоохранение».

Другие новости по теме:
Баннер