И никаких отписок!

3 июля 2013

В Администрации города подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2013 года. Участники заседания координационного совета рассмотрели статистику и в очередной раз обсуждали меры, позволяющие повысить эффективность рассмотрения обращений.
Горожане стали чаще обращаться к власти - задают вопросы, высказывают пожелания и просят оказать помощь в трудных ситуациях. За последние полгода в адрес главы Администрации поступило 374 обращения, в прошлом году - 283. Такая статистика связана с увеличением количества приемов граждан по личным вопросам с 41 до 50. Обращения должны разбираться своевременно и по существу. За каждой цифрой стоит конкретный человек. Ранее работники некоторых структурных подразделений Администрации допускали ошибки - давались не четкие, а порой написанные сложным языком, ответы. Но сегодня ситуация меняется, причем в лучшую сторону.
Начальник организационного управления Администрации г. Муравленко Татьяна Миронова: "В этом полугодии у нас не было срывов сроков рассмотрения обращений граждан, ответы даются своевременно, в полном объеме, качественно. Если где-то есть недоработки, то мы стараемся их устранять".
Горожане должны получать интересующую их информацию без преград. Насколько четко будет исполняться эта задача, покажут специальные проверки. Их будут проводить сотрудники отдела по работе с обращениями граждан Администрации города. Соответствующее распоряжение было утверждено 21 июня. Итоги проверок подведут на следующем заседании координационного совета, которое состоится в третьем квартале.

Источник: Светлана Грачева

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер