Официальный сайт Губернатора удостоен «ГРАН-ПРИ»

1 ноября 2012

Официальный сайт Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа http://kobilkin.ru/ удостоен «ГРАН-ПРИ» Конкурса «Интернет-премия Уральского федерального округа «naUrFO.ru-2012». Как сообщили организаторы, информационный сетевой ресурс Главы арктического региона набрал наивысшее количество баллов в результате проведенного конкурса среди сайтов всех глав субъектов, входящих в состав Уральского федерального округа.

Торжественная церемония награждения победителей прошла 30 октября в Челябинске. Главный приз – статуэтка с изображением карты Уральского округа, окутанной мировой паутиной сети Интернет, присужденный пресс-службе Губернатора ЯНАО, был вручен руководителю Представительства Ямала в Екатеринбурге Сергею Шитикову. По словам Сергея Ивановича, в ближайшее время приз будет передан в столицу Ямала.

При оценке сайта Губернатора ЯНАО были учтены его преимущества. Это максимально широкое наполнение, включающее такие подразделы, как «Официально», «Пресс-служба», «Актуальные темы»,  «Видеоблог», «Виртуальная приемная», «Открытая линия», «Прямая речь», «Документы» и другие. Это оперативное обновление информации (к примеру, грандиозное по значению событие – запуск Бованенковского месторождения состоялся 23 октября в 18.15 местного времени, а информация об участии в торжественной церемонии Главы региона Дмитрия Кобылкина появилась на сайте уже в 18.53 – первая среди всех информационных ресурсов РФ). Эти и прочие достоинства позволяют сайту уверенно держаться в пятерке лидеров официальных сайтов глав регионов РФ.

За все время существования сайта http://kobilkin.ru/ (с июля 2010-го по 1 ноября 2012-го) число его посещений составило 186 803. Такой показатель, как «уникальные посетители» составляет 96 209, при этом просмотрено 539 567 страниц. Эксперты отмечают, что около 50% посетителей заходят на сайт неоднократно, то есть у сайта есть своя целевая аудитория и свои постоянные читатели. Поэтому среднесуточная посещаемость сайта держится на отметке 400 и имеет тенденцию к росту.

Активная гражданская позиция Губернатора ЯНАО, его напряженный рабочий график с многочисленными рабочими поездками по округу, встречами с земляками являются для пресс-службы стабильными информационными поводами для обновления информации на сайте. «Читабельность» сайта, конечно же, обеспечивает и информационная открытость Губернатора Ямала. Отметим, что только за 31 день прошедшего октября (включая выходные) Глава региона в том или ином формате общался с журналистами 20 раз. Он проводил совещания, рабочие встречи, на местах проверял готовность социальных объектов округа к зиме, принимал участие в стратегически важных для всей России событиях. Поэтому из 196 пресс-релизов, подготовленных пресс-службой Губернатора ЯНАО за октябрь, 60 содержали информацию о деятельности Дмитрия Кобылкина.

Каждая встреча, проведенная Губернатором, направлена на достижение главной цели – улучшение жизни ямальцев, поступательное социально-экономическое развитие региона. Поэтому так активизировалась работа «Виртуальной приемной» на сайте Губернатора, и многие обращения ямальцев становятся поводом для принятия соответствующих управленческих решений.

Эксперты отмечают, что в октябре официальные сайты Губернатора ЯНАО и Правительства ЯНАО посетили свыше 70 тысяч человек. 52,25% из них – жители России, 39,09% - относятся к категории «не определены», 6,02% - жители США, 0,79% - Великобритании, а также Германии, Испании, Казахстана, Норвегии и Швеции. Из российских городов лидером посещений ямальских официальных сайтов является Москва – свыше 35%. Следом идет Екатеринбург – 33,89%, затем Салехард – 6,38%, Тюмень – 5,48%, Ноябрьск – 3,06%, Новый Уренгой – 2,15%, Санкт-Петербург – 2,03% и другие города.

Открытый конкурс на лучший сайт/портал по УрФО проводила Вещательная Компания Урала. Конкурс проводится в один тур без предварительного отбора участников, а оценка представленных заявок осуществлялась жюри и путем народного голосования. Для оценки были важны два критерия: качество содержательного наполнения, а также наличие интерактивного взаимодействия с посетителями сайта (форумы, дискуссионные клубы, Интернет-приемные и т.п.). Бралось в расчет и качество дизайна и навигации, а дополнительно учитывалась посещаемость сайта/портала с учетом численности его целевой аудитории.

Интернет-порталы со всего Уральского округа оценивалиЛюдмила Зубанова – кандидат социологических наук и доктор культурологических наук, профессор, заведующая кафедрой культурологии и социологии Челябинской государственной академии культуры и искусств, доцент кафедры теории массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета; Роман Тарасенко – заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra; Алена Кожева – генеральный директор Вещательной компании Урала, политический обозреватель портала naUrFO.ru; Виктория Луганская – директор РА «ТелеVision». Председателем жюри стал Вадим Ирхужин – единственный на Южном Урале обладатель высшей награды Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион-2003», главный редактор окружного портала Новости УрФО.

Источник: Пресс-служба Губернатора ЯНАО

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер