79 муравленковцев обратились в Роспотребнадзор и еще 20 в комиссию по жалобам на сферу ЖКХ

6 августа 2012

За первое полугодие текущего года в городской отдел Роспотребнадзора от муравленковцев поступило 39 письменных и более 40 устных обращений. Большая часть из них касается торговой сферы. Но втором месте вопросы, связанные с нарушением прав потребителей при оказании финансовых услуг банками. Немного меньше горожане стали жаловаться на проблемы жилищно-коммунального хозяйства.

В отношении торговой сферы в 90% случаев горожане жалуются на реализацию некачественных продуктов питания, а также с истекшим сроком годности. Волнует муравленковцев и отсутствие ценников. Помимо надзорных органов, соблюдение правил торговли контролируют и участники проекта "Народный котроль". Рейды по выявлению недобросовестных предпринимателей и продавцов они проводят каждую неделю. Жалобы на сферу ЖКХ рассматривает профильная комиссия, созданая при Администрации города. За 10 месяцев сюда обратилось около 20 муравленковцев с просьбой рассмотреть правильность начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. По каждому случаю проведена проверка. Это и сверка показаний общедомовых приборов учета, либо индивидуальных. Проверяется как производился расчет, какие были предоставлены показания, то есть полностью проводится проверка пошаговая как была начислена плата, после чего гражданам даются разъяснения, почему именно сложилась та или иная сумма.

Гарантией защиты прав потребителей является закон. Он каждому человеку дает возможность отстоять свое право на качественные товары и услуги. И если ваши права в чем-то ущемлены - не стоит бояться обращаться за квалифицированной помощью к специалистам. Порой наличие жалобы становится основным толчком к исправлению ошибок производителя или продавца.

Источник: Надежда Дёминова,

ТРК "Муравленко ТВ

Другие новости по теме:
Баннер