За госуслугами — на почту

10 августа 2011

Участие Почты России в предоставлении государственных и муниципальных услуг одобрили в правительстве. В ближайшее время будет разработан механизм по взаимодействию Почты России и многофункциональных центров (МФЦ).

Как сообщили ИИ «NewsProm.Ru» в пресс-службе УФПС Тюменской области, программа сотрудничества Почты России и МФЦ реализуется в двух пилотных регионах. Почта на основании агентских договоров осуществляет делегированные ей полномочия по оказанию государственных и муниципальных услуг. В Ульяновской области 93 отделения почтовой связи обеспечивают доступ граждан к 20 госуслугам, в Тверской области 11 ОПС предоставляют 41 государственную и муниципальную услугу.

В ближайшей перспективе планируется начать такую же работу еще в 44 регионах. С 17 субъектами федерации уже подписаны соответствующие рамочные соглашения.

Региональным правительствам этот проект интересен, потому что открыть новый МФЦ — дорого. У Почты уже есть готовые площади и интернет-ресурс — более 20 тысяч пунктов коллективного доступа в интернет. Задача — сделать процедуру получения государственных и муниципальных услуг максимально простой, доступной и эффективной. Почта России выступает связующим звеном между государством и потребителем.

По исследованиям, россиянин старше 18 лет, в среднем 2, 5 раза в год обращается за госуслугами. При этом сориентироваться в списке необходимых бумаг и требований к их заполнению сможет далеко не каждый. Помощь клиентам — еще одна задача Почты.

Напомним, идея создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг появилась еще в 2003 году. По закону, любая российская организация, соответствующая стандарту оказания госуслуг и уполномоченная их представлять, может стать таким центром.

Источник: ИИ «NewsProm.Ru»

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер