STENOGRAFFIA стала частью мировой презентации на платформе Google Arts & Culture

19 мая 2020

В Международный день музеев состоялась мировая презентация новых экспонатов и интерактивных выставок на платформе Google Arts & Culture. В презентации приняли участие более 80 партнеров из 25 стран, одним из них стал международный фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA.

Команда STENOGRAFFIA в числе партнеров Google Arts & Culture дополнила свою коллекцию 40 работами и 2 новыми интерактивными выставками — MOCKUTECTURE и Stenograffia Travel Guide. STENOGRAFFIA стала одним из 80 партнеров платформы, в числе которых знаменитые во всем мире музеи: Belvedere, MART Museo d'Arte Moderna e, Palazzo Grassi, Musée des impressionnismes Giverny и пр.

Всего в мировой презентации приняли участие 2 проекта из России, среди них - фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA выступает как представитель нашей страны и как лицо мирового стрит-арта. Все  институции одновременно презентовали на своих страницах новые экспонаты и выставки в рамках акции «connected to culture», призванной с помощью современных технологий познакомить аудиторию с искусством и дать возможность изучить его.

Выставки от команды STENOGRAFFIA рассказывают о влиянии искусства на пространство: в MOCKUTECTURE зритель узнает об одноименном и новационном стиле в современном искусстве, а со Stenograffia Travel Guide сможет отправиться в путешествие по городам России, рассматривая самые значимые арт-объекты фестиваля за все годы. Благодаря возможностям платформы каждый может полностью погрузиться в онлайн-выставку: прогуляться по панорамам, увидеть пролеты над работами и изучить важные детали через guided zooms.

Первый запуск STENOGRAFFIA на платформе Google Arts & Culture произошел в 2015 году и был отмечен публикацией арт-объектов из Екатеринбурга. С развитием фестиваля профиль пополнялся и сейчас на странице можно увидеть 264 экспоната из 13 городов STENOGRAFFIA, в том числе работы юбилейного 2019 года.

Впервые фестиваль «STENOGRAFFIA» перекочевал из Екатеринбурга на Ямал в 2015 году. Уральские творцы и любители андеграундного искусства в буквальном смысле оживили улицы Муравленко. Художники из Москвы, Пензы, Екатеринбурга и Ноябрьска создали новые стрит-арт объекты и подарили поистине высокое искусство, для создания которого требуются аэрозольные баллончики, а для понимания широкая душа.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер