Молочная продукция продаётся по новым правилам

18 июля 2019
Автор: Инна Борисова

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

Молоко и молочная продукция с июля продаётся по новым правилам. Теперь товары без содержания заменителей молочного жира должны стоять на прилавках отдельно и обозначаться соответствующим образом. Это позволит упростить покупателю выбор нужной продукции.

Кефир, творожки, йогурты, сгущенка. Теперь все натуральные молочные продукты в магазинах должны быть промаркированы.

МИХАИЛ ГОРИЧЕВ, руководитель сектора АО «Тандер»: «Приказ вышел 18 июня. На подготовку было мало времени, но мы справились и выполнили все нормативы данного закона».

Натуральные молочные продукты продавцы выделили визуально. На ценниках указали информацию с этикеток продуктов - без заменителя молочного жира.

ОПРОС:

- Вы заметили, что продукты начали отмечать, где натуральные, а где нет. На ваш взгляд это удобно?

- Конечно, удобно. Натуральный продукт, пожалуйста, вот. Я сама посмотрела и взяла.

- Я не верю этим надписям. Я купила молоко с такой надписью, стала делать творог, не получилась.

- Кто старой закалки, тот чистый продукт любит.

- Хорошо, конечно. Знать, что покупаешь, а то бывает некогда смотреть, а так внимание будешь обращать.

На нововведение, которое должно упростить выбор покупателям, отреагировали практически все магазины города.

МИХАИЛ ГОРИЧЕВ, руководитель сектора АО «Тандер»: «У нас такой продукции 90 процентов, 10 процентов - с заменителями. По большей части это творожные сырки и глазированные. Мы данную информацию вывели на ценники и разделили на полках. Чаще всего у жителей города пользуются спросом более натуральные продукты. Эти продукты мы реализуем намного быстрее».

 

Вместе с тем с начала этого года производителей обязали на упаковке представлять достоверную информацию о составе и, в частности, о наличии заменителей молочных жиров. В названии содержащих растительные жиры продуктов теперь запрещено использовать названия «молоко», «сметана», «кефир», «масло».

ЕЛЕНА КЛИМОВИЧ, заведующая отделением медицинской профилактики: «Нельзя сказать хорошо это, плохо, есть молочные жиры либо это заменители. Однозначно, что присутствие заменителей молочного жира удешевляет продукт. Мы знаем, что много людей, которые не переносят натуральные молочные жиры, таких людей у нас около 20 процентов от всех жителей».

Право каждого покупателя выбирать продукцию на свой вкус и кошелек. Суть нововведений 2019 года в том, что покупатель должен быть в полной мере информирован о том, какой именно товар оказался в его корзине.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер