К 35-летию города утвердили фирменный стиль

1 февраля 2019

* Сайт YouTube нарушает законодательство РФ

В Муравленко появился фирменный стиль празднования 35-летия города. Его утвердили на заседании оргкомитета по подготовке к проведению юбилейных мероприятий.

За основу были взяты два эскиза, представленные в ходе конкурса. Один из них впоследствии был доработан. Его автор - Александр Карабен. Основные элементы праздничного стиля - это логотип с цифрами 35, #местрождения1984 и графические иконки, отражающие направления деятельности жителей. Это добыча нефти и газа, культура, образование и традиции горожан.

ЕЛЕНА МОЛДОВАН, заместитель главы Администрации по социальной политике: «Мы исходили из того, что этот логотип должен быть сущностной составляющей всего празднования. Это не логотип Дня города, это не логотип города - это именно логотип празднования юбилея нашего города Муравленко. Очень важно было создать символ, не побоюсь этого слова - бренд, который смог бы объединить под своей эгидой всё то разнообразие событий, которые планируются для проведения в нашем городе».

Основные цвета логотипа - белый, синий и голубой. Фирменный стиль полностью передаёт национальную культуру, содержит символику округа и города и будет использоваться в течение всего года при проведении праздничных мероприятий.

АЛЕКСАНДР КАРАБЕН, руководитель авторской группы: «Там есть и логотип, и паттерная, и цветовая палитра. То есть создался целый брендбук с иконками, с видами о том, как это будет располагаться на баннерной продукции, на автобусах, на одежде, на флешках, на сувенирной разной продукции. А появился он благодаря нашей слаженной работе, нашего ДК «Украина». Это не отдельная моя работа, мы создавали его все вместе: где-то были идеи, где-то помогали руки, в общем, коллективно, но сработали, и появился такой логотип».

 

 

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер