По итогам ноября авиакомпания "Ямал" стала самой пунктуальной в России

13 декабря 2011

В ноябре 2011 года авиакомпания "Ямал" из 629 выполненных рейсов задержала только пять, это менее одного процента от общего количества. Такие данные огласила Росавиация после анализа регулярных и чартерных рейсов, выполненных российскими авиакомпаниями с задержкой отправлений. Самым непунктуальным перевозчиком ведомство назвало авиакомпанию "ВИМ-Авиа", задержавшую 66 из 425 рейсов (это около 16%). 

Стоит отметить, что авиакомпания "Ямал" сегодня активно повышает уровень обслуживания пассажиров. Касается это не только пунктуальности, но и приобретения новых комфортабельных самолетов. В прошлом году в компании была принята программа модернизации, согласно которой увеличился уставной капитал "Ямала", и стала возможной замена существующего авиапарка на более эффективный. В 2011 году были введены в эксплуатацию 12 современных самолетов, в числе которых восемь Боинг-737, один Эйрбас А-320, один Челенджер-800 и два CRJ-200. К концу 2012 года парк авиакомпании будет состоять из 12-ти Боингов, 10-ти Эйрбасов, 12-ти CRJ и двух самолетов L-410 Турболёт для местных авиалиний.

Источник: Пресс-служба губернатора ЯНАО

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер