«Муравленко 24» / Сергей Дыба работает водителем на одном предприятии 30 лет

Сергей Дыба работает водителем на одном предприятии 30 лет

Сергей Дыба работает водителем на одном предприятии 30 лет

Он не мечтал стать космонавтом или великим математиком. Мама говорила ему идти в медицинский. Но сын пошел своей колеей. Именно дороги стали смыслом его жизни.

– В 90-е годы профессия шофера была престижной. А я с малых лет только о ней и думал, – рассказывает водитель Общества с ограниченной ответственностью «Муравленковская Транспортная Компания» Сергей Дыба. – Мне не надоело за рулем за тридцать лет.

Профессиональная преданность

В 1993 году двадцатилетний парень сразу после службы в армии приехал в поселок Муравленковский и устроился на работу в Управление технологического транспорта № 6, где пережил не одну реорганизацию и трудности компании, но остался верен своему коллективу.

– Мне в свое время повезло с наставниками. Когда я только пришел сюда без опыта, всему научили, поддерживали и словом, и делом, – говорит Сергей Владимирович. –  Теперь я делюсь с молодежью своим опытом. Это нормально, так и должно быть.

Получить навыки, приобрести опыт Сергею Владимировичу помогал дружный коллектив компании: инженеры и руководители, водители и слесари по ремонту и обслуживанию автомобилей, механики по выпуску техники. Первопроходец города и старожил МТК механик Геннадий Шагаев работает с Сергеем Дыбой с 1996 года и отзывается о нем только с уважением.

– Какие бы машины Сергей ни получал, всегда технику держит в исправности. Очень ответственный водитель, добросовестный человек, хороший товарищ, – говорит мужчина.



Признание заслуг

Сегодня в Муравленковской Транспортной Компании работает большой и слаженный коллектив – около 600 человек, и более 350 единиц спецтехники. Среди нефтедобывающих предприятий региона, которые обслуживает, МТК пользуется заслуженным авторитетом. А портреты ее работников размещают на городской Доске почета. В этом году этого признания удостоен Сергей Дыба.

Труд водителя грузовика не сравним с вождением легкового автомобиля. Здесь нужны особые навыки и сноровка. Работники МТК регулярно проходят переэкзаменовку – курсы безопасного вождения, сдают не только теорию, но и практику, комментируя свои действия экзаменатору. Повышают квалификацию водителей и с помощью конкурсов профессионального мастерства. Сергей Дыба в них неоднократно становился призером.

За тридцать лет работы на большегрузах к водителю не было ни одного нарекания. Наоборот, он всегда входил в костяк сильнейших профессионалов предприятия. Был период, когда руководство доверило ему наставничество, чтобы обучал на предприятии новичков. Последние пятнадцать лет он управляет самосвалом.

– Наше предприятие является подрядчиком «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза», – говорит мужчина. – Поэтому в основном работаем на месторождениях. Летом возим песок, щебень, зимой – снег.


Всё хорошо

Рабочий день Сергея Владимировича начинается задолго до начала смены, как правило, в половине седьмого он уже на базе. Для того чтобы получить путевой лист, ему необходимо прийти и внимательно осмотреть технику со всех сторон. Проверить уровень масла, состояние двигателя и работу всей системы в целом. Затем также дотошно машину обследуют ответственные за выпуск. В восемь утра она уже должна отправиться на заявку к заказчику. Как правило, домой Сергей Дыба возвращается в половине девятого вечера. На отдых остается только один воскресный день, который он предпочитает проводить дома.

– Мне нравится работать в таком режиме, – говорит водитель. – Я мечтал стать водителем, и я им стал. Я доволен своей жизнью: квартира у меня есть, воспитал дочь, умницу и красавицу, мама жива-здорова. Так что жаловаться мне грех, у меня всё хорошо.


2 января 2024
Вернуться назад