29 марта 2024
Автор: Эвелина Хамзяева

Двенадцать учителей продолжают борьбу за звание лучшего в конкурсе педагогического мастерства. Участников ждут еще несколько конкурсных испытаний. Победителей назовут пятого апреля.  

Один из этапов конкурса – мастер-классы. Педагоги делились с коллегами своими наработками, опытом, анализировали определенную проблему и предлагали пути ее решения. 

Учитель английского языка прогимназии «Эврика» Мафият Нюдуралиева выбрала тему – «Использование рифмованных выражений в процессе изучения языка». Короткие считалочки под музыку помогают лучше усвоить иностранные слова. 

МАФИЯТ НЮДУРАЛИЕВА, учитель английского языка прогимназии «Эврика»: «Сегодняшний мастер-класс был на тему использования рифмовок на уроках английского языка. Рифмовки бывают разные, я продемонстрировала, как использую один из видов рифмовок на уроке, это чанты».

Учитель начальных классов школы № 2 Елена Хохлова на своем занятии показала, как эффективно использовать одну из методик Сингапурского образования – «Модель Фрейер». Эта обучающая структура помогает глубоко понять и осознать различные понятия. Участники рассматривают его с разных сторон, записывая  обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры. 

ЕЛЕНА ХОХЛОВА, учитель начальных классов школы № 2: «Каждый из них пробовал «Модель Фрейер», модель которую я представляла, и каждый унесет с собой эту часть, можно сказать, модели, и будет использовать, надеюсь, в своей деятельности, на уроках».

Учитель физики Елена Бриль за годы работы опробовала множество разных методов обучения детей. Для выступления на мастер-классе выбрала, на ее взгляд, самые эффективные. 

ЕЛЕНА БРИЛЬ, учитель физики школы № 3: «Этот мастер-класс о том, чем я занимаюсь на своих уроках. Мастер-класс называется «Три педагогических И», которые я использую, это интрига, которую дети очень любят на уроках, это исследования, а физика без исследований никак не может пройти, это индивидуальность, ведь каждый по-своему индивидуален, как учитель, так и ученик».

Все конкурсные испытания оценивает компетентное жюри, в составе которого маститые педагоги, победители и призеры конкурсов профмастерства разных лет.  

АНДРЕЙ ПАРХОМЕНКО, представитель жюри: «Мы сегодня смотрим мастер-классы наших участников, это очень интересно, потому что, наверное, больше, чем на уроке, педагог раскрывается как специалист. Не как человек, работающий с детьми, а как физик, математик, преподаватель иностранного языка и так далее. В мастер-классе сразу видно, что он может, как он мыслит в своей профессии и как он легко и просто может донести всё до окружающих, хоть до учеников, хоть до коллег, поэтому это очень интересно».


Имена победителей и призеров назовут 5 апреля. Участник, занявший первое место, представит Муравленко на региональном этапе конкурса «Учитель года».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер