9 декабря 2021

С 1 декабря потребители – физические лица «Газпром энергосбыт Тюмень» на территории Югры, Ямала и юга Тюменской области – могут оплатить задолженность за потребленную электроэнергию и иные коммунальные услуги в чат-боте компании в мессенджерах Viber, Telegram и социальной сети «ВКонтакте».

Изменился интерфейс виртуального помощника – он стал более удобным в использовании за счет укрупнения шрифта и систематизации разделов. Сохранились и прежние функции онлайн-сервиса – чат-бот позволяет абонентам, получающим квитанции, передавать показания приборов учета, узнавать актуальные сведения о тарифах на электроэнергию и об акциях, проводимых в компании, проверять текущий баланс лицевого счета и уточнять адреса ближайших Центров

обслуживания клиентов.

Беспокоиться о приватности и безопасности персональных данных не стоит – чат-бот работает с каждым индивидуально, для этого абоненты вводят номер своего лицевого счета. Чтобы пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему, и он сохранится в списке ваших контактов в приложении. Для этого нужно в строке поиска мессенджеров Viber, Telegram набрать Gesbtbot и выбрать чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Авторизированным пользователям в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот доступен по ссылке vk.me/gesbtbot.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер