1 октября 2021

Правительство региона вводит новый регламент для подготовки ответов на обращения жителей в соцсетях. Теперь ямальцы смогут получить ответ на вопрос или жалобу в течение 4–8 часов в зависимости от степени важности обращения.

Жители округа могут оставить свое обращение, жалобу в комментариях или личных сообщениях на официальных страницах городских администраций или других органов исполнительной власти в регионе. Если раньше время обработки не регламентировалось, то по новому порядку ответы на обращения высокой категории важности должны появиться в течение 4 часов, обычной — за 8.

Если для ответа потребуется дополнительное время, необходимо опубликовать промежуточный ответ и подготовить окончательный в течение пяти рабочих дней.

В новом регламенте также прописано, каким должен быть текст ответа: кратким, на доступном языке, с указанием сроков для решения вопросов и по возможности подтвержденным фото и видеоматериалом в формате «было — стало».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер