На Ямале выбран региональный бренд

28 декабря 2020

На Ямале выбран региональный бренд. Конкурс получился двухэтапным. На электронной площадке dizkon.ru состязались 29 художников. Премиальный фонд был распределен между четырьмя финалистами, набравшими наибольшее количество голосов, чтобы соблюсти порядок организации мероприятия.

К оценке работ привлекли также представителей бизнес-сообщества региона. В результате второго конкурсного этапа победу одержала работа ямальского дизайнера Надежды Агеевой, которая живет и работает в Салехарде. Выбранный логотип содержит текстовую часть и знак в виде буквы «М», представляющий собой фрагмент стилизованного ямальского орнамента.

Далее данный товарный знак будет зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте), после чего исключительное право использования и распоряжения товарным знаком будет принадлежать департаменту внешних связей ЯНАО для организации мероприятий по использованию маркировки ямальскими производителями. Сейчас ведется подготовка к подаче заявки на регистрацию.

Региональный бренд разработан для продвижения, повышения конкурентоспособности и популяризация ямальских товаров и продукции, направляемых на российский и международный рынки, создания единого узнаваемого образа Ямала.

Основанием для разработки регионального бренда являются два проекта, реализуемых в настоящее время в Ямало-Ненецком автономном округе: «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» и «Экспорт продукции АПК», направленных на достижение целей национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Другие новости по теме:
Баннер