«УТРО-2019». Каким будет крупнейший молодежный форум Урала?

14 марта 2019

Ямальцы готовятся к форуму «УТРО-2019», который стартует в конце июня на базе Тюменского кадетского училища. Тематикой этого года станет креативный капитал.

Первая смена форума пройдет с 20 по 25 июня, вторая – с 25 по 30 июня. Участвовать будут 1 230 молодых людей от 18 до 30 лет из регионов УрФО. Ямал представят 50 участников.

В программе форума – три новые образовательные площадки: «Урал Профсоюзный» - для активных членов профсоюзов, «Урал Цифровой» - для представителей IT-сферы и «Урал Городской» - для урбанистов и организаторов общественных пространств. Вместе с ними останутся и традиционные: Международный, Предприимчивый, Медийный, Экологичный, Творческий, Политический, Трудовой, Добровольческий и Патриотичный.

Ямальцы работают над программами двух тематических площадок - это «Урал Экологичный» и «Урал Творческий». Подготовкой первой ямальцы занимаются впервые, планируют презентовать инновационные подходы в решении экологических проблем, организовать конкурс роликов, снятых во время форума. Тематика для обсуждения на площадке: экология и урбанистика, экотуризм, предпринимательство в сфере экологии, эковолонтёрство.

Над программой площадки «Урал Творческий» ямальцы работают совместно с опытной командой, возглавляемой Анастасией Исмаковой, руководителем культурной программы XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов (Сочи, 2017 год). На «Урале Творческом» планируется обсуждение тем: дизайн-мышление, создание творческого продукта, сохранение и передача творческого наследия, содействие межкультурному диалогу, поддержка и развитие национальной культуры народов Севера. В течение всех дней смены будут проходить творческие мастерские по направлениям: изобразительное искусство, театр/кино, музыка, фотография и др. Особое внимание будет уделено Году театра в России. Итогом станет создание единого творческого продукта (мюзикл, вернисаж художников и дизайнеров одежды, фестиваль национальных культур).

Помимо этого, в программе форума: творческие, интеллектуальные и спортивные мероприятия, вечерние шоу-программы. Также традиционно пройдёт грантовый конкурс, где лучшие социально значимые проекты получат материальную и ресурсную поддержку.

В этом году регион-организатор по традиции представил новый фирменный стиль. Заглавной буквой логотипа стала латинская буква «Y», что символизирует новое знание. Кроме того, в этом году на форуме расположится «Арт-деревня» (вместо традиционной выставки арт-объектов): здесь участники смогут проводить свободное время и знакомиться с креативным капиталом уральских регионов – узнавать истории великих земляков и уникальных технологий.

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер