"Ростелеком" - для клиентов

7 ноября 2012

"Ростелеком" подвел первые итоги масштабной кампании по ребрендингу. Она стартовала в сентябре 2011-го года, когда под единым именем крупнейшего оператора связи были объединены более 60-ти компаний со всех регионов России.

Тогда и был создан знаменитый значок в форме уха, с которым сейчас ассоциируется «Ростелеком» у потребителей. О смене используемого бренда UTEL на «Ростелеком» говорили на пресс-конференции. В ней приняли участие журналисты ямальских СМИ и представители филиалов "Ростлекома". В числе обсуждаемых вопросов - новая концепция развития компании, перспективы беспроводных стандартов широкополосного доступа и взаимодействие «Ростелекома» с небольшими операторами связи. Обсуждалии также тему тарифной политики. По словам коммереского директора Ямало-Ненецкого филиала компании, смена бренда серьезно отразилась на стоимости услуг сотовой связи. Подешевели звонки в страны ближнего зарубежья благодаря новой линейке тарифных планов, стал доступнее и роуминг.

Коммерческий директор Ямало-Ненецкого филиала ОАО «Ростелеком» Александр Оболтин: "Летом мы смогли предоставить нашим абонентам сотовой связи низкую стоимость роуминговых вызовов. Национальный роуминг для UTEL теперь стоит три рубля, а входящие вызовы со второй минуты бесплатно. Это серьезный поворот в сторону клиентов".
Кампания по запуску нового бренда завершится в этом году. Однако, работа на этом не остановится. Свою главную задачу руководство "Ростелекома" видит в том, чтобы слышать своих абонентов, количество которых сегодня превышает 100 млн человек.

Источник: Татьяна Бойко

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер