У энергетиков появилась горячая линия

12 сентября 2011

В филиале ОАО "ФСК ЕЭС" - Магистральные электрические сети (МЭС) - Западной Сибири начала действовать горячая линия.

Она создана для повышения качества и оперативности информирования, более активного взаимодействия оперативного персонала с населением, представителями потребителей электроэнергии по вопросам надежности электроснабжения при прохождении отопительного сезона 2011 - 2012 года. А так же с целью минимизации последствий технологических нарушений и времени проведения аварийно-восстановительных работ, поясняют в пресс-службе МЭСа.

Каждый звонок, поступающий на горячую линию, будет регистрироваться, автоматически записываться и сохраняться. В случае, если оператор обладает достаточным количеством информации по сути обращения, он сообщит гражданину о том, что необходимые работы производятся и примерно в какой период времени энергоснабжение будет восстановлено.

Порядка двадцати сотрудников МЭС Западной Сибири, задействованных в приеме и обработке обращений, поступающих на телефоны горячей линии уже прошли соответствующее обучение.

Телефон горячей линии 88002007227. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно для всех абонентов России.

Источник: События Муравленко

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер